Корзина
Нет отзывов, добавить
Внедрение программ 1С:Підприємство
+380 (44) 528-70-69
+380
67
658-48-67
+380
44
360-22-12
Корзина

Сервис Пактум.Контрагент для автоматизированного заполнения карточек контрагентов

Новый сервис Пактум.Контрагент. Теперь можно автоматически загружать в 1С:Підприємство реквизиты поставщиков и клиентов из открытых государственных реестров!

Уважаемые пользователи системы 1С:Підприємство! 

Сообщаем о начале продаж сервиса Пактум.Контрагент. Сервис Пактум.Контрагент позволяет заполнить (актуализировать) информацию о контрагенте в системе автоматизации предприятия на основании данных открытых государственных реестров.

________________________________________________________

Как работает сервис Пактум. Контрагент? 

Вводите код ЕГРПОУ или ИНН, - и в поля карточки контрагента записываются:

  • Краткое и полное название компании
  • Адрес
  • Телефон
  • Электронная почта
  • Руководитель
  • Система налогообложения

Также есть групповая обработка кодов ЕГРПОУ по списку

______________________________________________________

Функциональные возможности сервиса Пактум.Контрагент

  • Проверка по коду ЕГРПОУ (ДРФО) наличия контрагента в открытых государственных реестрах.
  • Автоматизированное заполнение карточки контрагента в соответствии с введенным кодом ЕГРПОУ (ДРФО) данным, содержащимся в единых государственных реестрах: название, юридический адрес, телефон, руководитель, данные о системе налогообложения.
  • Заполнение карточки контрагента доступно как из формы создания карточки контрагента в справочнике, так и из формы создания первичного документа - счета, накладной, акта выполненных работ.

Преимущества сервиса Пактум.Контрагент

  • Интеграция сервиса с типовыми конфигурациями, не требует дополнительных настроек.
  • Возможность нажатием одной кнопки проверить по коду ЕГРПОУ (ДРФО) наличие контрагента в открытых государственных реестрах и создать новую карточку (или актуализировать данные в существующей) контрагента в вашей системе автоматизации бизнеса.
  • Исключение ошибок при ручной ввод данных и снижения рисков указания неправильных реквизитов в документах.
  • Доступность сервиса с любого рабочего места, где установлена ​​система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая 'хмарковим' сервисом.
  • Круглосуточная доступность сервиса в режиме 24/7 (без выходных и праздничных дней).

Приобретение сервиса Пактум.Контрагент

С 05.10.2018 г. В продаже следующие сервисы:

Название сервиса Цена, грн. без НДС
Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-2200 на 12 мес. 3000,00
Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-1200 на 6 мес. 2000,00
Доступ к онлайн-сервису Пактум.Контрагент Бизнес-300 на 3 мес. 600,00

 

 

 

 

 

 

 

Сервис Пактум.Контрагент может оформить любой пользователь основной поставки программных продуктов для автоматизации бизнеса (1С:Підприємство, BAS и UA-Бюджет). На один регистрационный номер основной поставки можно оформить неограниченное количество доступов к сервису Пактум.Контрагент. При оформлении доступа к сервису Пактум.Контрагент необходимо обязательно указать регистрационный номер основной поставки и код (ЕГРПОУ или ДРФО) пользователя.

После приобретения пользователем сервиса, обслуживающей компании следует передать данные для регистрации доступа к сервису по обычным каналам. После проверки данных для регистрации пользователь получает ключ активации (пинкод) или мотивированный отказ.

Использование сервиса Пактум.Контрагент

Для активации сервиса Пактум.Контрагент следует в системе автоматизации, используемый указать полученный ключ активации (пинкод) в настройках сервиса не позднее чем через 180 дней с даты приобретения. Сервис считается активированным после первого обращения к сервису (создание новой карты контрагента или актуализация данных в существующей карточке контрагента).

Пакеты сервиса Пактум.Контрагент имеют ограничения по количеству запросов в сутки - не более 50 запросов.

  • Бизнес-2200 - действует 12 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 2200 карточек.
  • Бизнес-1200 - действует 6 месяцев с даты активации или до момента списания с баланса 1200 карточек.
  • Бизнес-300 - действует 3 месяца с даты активации или до момента списания с баланса 300 карточек.

Для продолжения использования сервиса Пактум.Контрагент следует его приобрести и активировать следующий пинкод.

Интеграция сервиса Пактум.Контрагент с системами автоматизации

На 03.10.2018 сервис Пактум.Контрагент интегрированный со следующими типовыми конфигурациями:

  • 'Бухгалтерія', начиная с версии 2.0.12.
  • 'Бухгалтерія', начиная с версии 1.2.47.
  • 'Управління торговим підприємством', начиная с версии 1.2.47.

В дальнейшем планируется интеграция сервиса с другими типовыми конфигурациями: 'Управління невеликою фірмою', 'Управління торгівлею', 'Управління виробничим підприємством', BAS ERP. Информация о расширении интеграции с сервисом будет публиковаться в файлах сопровождения к версиям типовых конфигураций, а также на странице сервиса на Портале ІТС.

____________________________________________________

Для приобретения сервиса обращайтесь к нам в офис:

044 360-22-12

044 360-12-72

067 658-48-67

office@bcs.com.ua

 

Предыдущие новости